Условия возврата и обмена

Мы гарантируем своим клиентам высокое качество предоставляемой продукции. Мы также уважаем мнение своих клиентов. Именно поэтому такие процедуры, как возврат и обмен заказанной у нас продукции, мы всегда проводим только на основании статей действующего законодательства.

Основным законом, которым следует опираться в этом случае, является ЗУ «О защите прав потребителей».

Если клиент получил товар с очевидным недостатком, практически невозможно, но теоретически может произойти, компания готова возместить ему денежные расходы. Если он пожелает, продукция может быть заменена аналогичной.

Если же вопрос о ненадлежащем качестве спорный, мы готовы предложить проведение независимой экспертизы по установлению истины в данном споре.

Мы отвечаем за качество отправленной нами продукции. Шоколад, какао, глазурь и другие съедобные элементы обязательно имеют надлежащий срок годности, необходимы сертификаты качества и другие важные документы, на основании которых можно сделать вывод об их качестве и безопасности.

Кроме того, мы уверенно заявляем, что за время существования нашей компании, наша клиентская база насчитывает большое количество клиентов, однако никакой жалобы на продукцию не поступало.
При получении товара проверьте его на предмет явных дефектов, например, брака или деформации, и комплектность. Если при осмотре вы обнаружили повреждение или неполную комплектацию товара, необходимо составить Акт в службе доставки и сообщить нам по одному телефону на сайте.

Если Акт не будет составлен, то претензии по качеству товара и комплектации не принимаются.
Made on
Tilda